Понедельник, 2024-05-20, 11:23 PMГлавная | Регистрация | Вход

Главная » Файлы » My files

Пеший поход на хребет Чандолаз 14 мая 2016
[ ] 2016-05-25, 1:43 PM
Пеший поход на хребет Чандолаз и по малым пещерам 14 мая 2016.

Автор: Владислав Иванов

В субботу 14 мая, ранним утром всем дружным коллективом мы выдвинулись в путь на интересную гору, под названием "Чандолаз". Дорога была утомительная, мы ехали целых 6 часов.
        По приезду уже ничего не хотелось, но как только я увидел гору со стороны, то настроение сразу же поднялось. Переоделись и пошли. Мы переходили брод по дереву и часами шли по протоптанной дороге. Меня поразила та тишина. Не было слышно ни одной машины, не видно ни одной дороги, только небольшая деревушка вдалеке.
       Через несколько часов мы поднялись на вершину хребта и именно тогда я понял всю суть походов. Было так красиво! Мы сделали перекус, и оставив уставших, пошли на самую вершину.
     Мы много фотографировались и любовались красивыми скалами и великолепными видами. Вскоре вернулись на место привала, и Олег предложил составить ему компанию и набрать воды у маленького ручья, у подножья. Конечно же я согласился. Мы спускались по скалам и спустились ко входу в интересную пещеру. Мы ее рассмотрели и пошли дальше.
       И вот мы пришли. У ручья рос 2-х метровый камыш. Мы набрали воды и встретились со всей нашей командой, разлили воду по бутылочкам и направились к пещерам. Одна пещера называется "Сквозная", так как проходит сквозь весь гребень хребта. Мы дружно прошли сквозь нее и подошли к пещере под названием "Мечта спелеолога", так как в ней есть окошко и комната, в которой можно развести костер и переночевать.
     Вот и закончился наш поход, мы медленно и неторопливо возвращались к машинам. Я надолго запомню этот поход, он мне очень понравился, а особенно то, что у нас была приятная компания ))).

Наша небольшая, но дружная компания: Влад, Паша, Раиса, Аня, Надя, Полина, Елена и Олег.

У Полины это первое восхождение и поход, до этого была только прогулка на мыс Тобизина. Но ребёнок отважно тащит рюкзак с едой, водой, вещами, хоть и тяжело )))

Погодка шептала, солнечно и лёгкий ветер, весна уже начала переходить в раннее лето.

Привалы нужны, привалы важны ))) Чтобы ребята не сильно устали и смогли выдержать весь маршрут, нужно отдыхать.

ЛЭПко-строители вырыли известняк и устроили горные пейзажи...

По серпантину подъём конечно плавный, но уж очень затяжной.

Чем выше мы поднимались, тем раньше там была весна.

Но виды на окрестные сопки открывались со всего серпантина.

И вот мы доли до гребня и смогли заглянуть на ту сторону хребта, нашли невероятно красивое место с прекрасным видом у пещеры Гребневой (предположительно).

Девочки-походницы, туристки )))

Надя так и не смогла выплеснуть всю энергию и периодически бегала вокруг нас кругами )))

Традиционное место фото на витке серпантина.

Вершинка хребта, с готовкой супа на обед мы конечно погорячились, с учётом длинной-предлинной дороги (а ехать пришлось через Находку, верхнюю дорогу совсем раздолбили), мы успевали только на плотный перекус.

На веру ещё цвёл вовсю рододендрон, а внизу по-летнему зеленели кроны деревьев.

Дядя Паша не бросает нас ни в одном мероприятии )))

Для Влада это тоже первая гора )))

Ну а Олег всё хотел снова в Соляник )))

Супер-вумэн Надюша )))

Ну конечно, как же вы могли подумать, что они не залезут на треногу..?!

Классический вид на хребет и серпантин дороги.

Подъем к пещерам

Многие посетили карстовые пещеры впервые.

Пещера Сквозная

Пещера Мечта спелеолога. (а вот костёр в ней лучше не разводить! - иначе закоптятся красивые своды!)

Спасибо всем, кто поддержал нас и поехал, всё выдержал, несмотря на долгую утомительную дорогу и поздний приезд! Нужно будет туда ещё наведаться осенью с ночёвкой и посещением Ворошиловских водопадов!
Категория: My files | Добавил: Алёна
Просмотров: 1583 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 |
.news_ls1 {     position:relative;     z-index:9999;     }     .news_ls2 {     position:fixed;     bottom:5px;     right:5px;     }     .uContent{     overflow: hidden;     display:none;     margin-bottom:10px;     width:300px;     background:url(//wallaby.ucoz.ru/_ph/1/2/440582317.png);     padding:5px 10px 5px 10px;     -webkit-border-radius: 5px;     -moz-border-radius:5px;     border-radius: 5px;     -moz-box-shadow: 0px 2px 7px rgba(0, 0, 0, 0.70);     -webkit-box-shadow: 0px 2px 7px rgba(0, 0, 0, 0.70);     box-shadow: 0px 2px 7px rgba(0, 0, 0, 0.70);     }     .uContent_l {     float:left;     font: 11px Verdana,Arial,Helvetica, sans-serif;     color:#a7a7a7; text-shadow: 1px 1px 1px #252525; font-weight: bold;     }         .uContent_p {float:right;}     .uContent_c {     float:left;     font: 100%/1.0 Verdana,Arial,Helvetica, sans-serif;     color:#a7a7a7;     width:300px;     padding: 5px 0px 0px 0px;     }         .uPm-close {     width:18px;     height:18px;     background:url(//wallaby.ucoz.ru/_ph/1/2/260195063.png) no-repeat;     }     .uPm-close:hover {     background-position:0px -18px;     }         .uContent_c img {     float:right;     width:45px;     height:45px;     border:1px solid #838383;     padding: 3px;     margin: 0px 0px 10px 15px;     background:#646464;     }     .uContent_c span {     color:#8fbbe9;     }     .uContent_c p {     padding:0;     margin: 5px 0px 0px 0px;     }     .uContent_c a:link,     .uContent_c a:visited {color:#f7f7f7;}     .uContent_c a:hover {color:#bdbdbd;}