Воскресенье, 2024-05-12, 2:00 PMГлавная | Регистрация | Вход

Главная » Файлы » My files

ФАЛАЗАЛАЗКИ
[ ] 2012-10-23, 6:18 PM

«Прогулка  по ключу Смольный, или как ЛЕНЬ Повела нас в горы»

Автор Светлана Фролова

Осень - это то время года, когда  природа дарит нам всю свою красоту. Нам остается только любоваться ею и восхищаться…

Осенние субботнее утро началось с чашечки свежесваренного кофе и прогулки на велосипеде. К 11.30 мы с Наташей собрались, заварили чаю, взяли легкий перекус и отправились гулять.

Дойдя до сухого брода, свернули влево. Дорога через перевал до нефтебазы заняла чуть больше получаса. Солнышко, легкий осенний ветерок, шуршание листвы под ногами. АХ!!!

Также не спеша мы прогулялись до Смольных водопадов. Уже на подходе к последнему водопаду в наши буйные головы пришла мысль: «а не подняться ли нам на Фалазу, чтобы не возвращаться по тому же пути»...

Мысль эта тут же была схвачена и воплощена. А в виду того, что во времени мы были очень ограничены, долго не засиживались. Легкий перекус, горячий чай, и в  дорогу.  Взойти на Фалазу нам предстояло по не самому простому пути - резкий вертикальный подъем по живой каменной осыпи.

Поднимались очень аккуратно. Из-за нехватки светового времени, ведь восхождение мы начали уже в 15.30, посиделки отменялись, шли почти без остановок.

О том, куда же нас понесло, я задумалась уже после первых пяти минут подъема. Но обратного пути не было. Только вверх!!! Устали, минута на отдых и снова, снова и снова вверх.

Ровно в шесть часов мы стояли уже на вершине горы Фалаза и не могли поверить в это счастье!

Счастье от того, что закончился этот тяжкий подъем, от того, что мы успели подняться до темноты, да и просто чувства удовлетворенности за не зря прожитый день.

Стоишь на вершине горы, позади пройденный путь (о котором думаешь: «чтобы я? да еще раз... да никогда.....!!!»). Но пройдет время, память сотрет все тяжёлые моменты из воспоминаний и  останутся только приятные, которые в следующий раз и заманят нас пойти по тому же пути…

Устроившись за большим камушком на Фалазе, мы присели допить оставшийся чай, докушать 2 яблочка ... и всё-таки отдохнуть...

Уже начинало темнеть, и мы стали спускаться. В 19.30 вышли к горнолыжке и тут... начался ливень! Погода как будто выжидала, пока мы завершим прохождение сложных участков нашего похода, и под  конец подарила нам проливной дождик.

Что нам снег! Что нам зной! Что нам дождик проливной, когда мои друзья со мной...! Погода должна была нас огорчить, но нет! Она только еще больше подняла настроение. Промокнув  насквозь, мы «бодренько» доскакали до базы. Где нас ждал теплый дом, сухая одежда, горячий ужин, и посиделки с друзьями...

Вот такие мы «фалазалазки» :)

Наташа собственной персоной на вершине горы Фалаза.

Каякинг везде "рулит"! Стала замерзать вода в речках и потащило водников в горы...

В виду дождливой осени воды в Смольном ключе было в изобилии!

Осенняя тайга придавала особое вдохновение!

Пока организовывали фото-видеосъемку, по распадкам собирался дождик...

Пришлось немного пошпионить за висящими в верхней беседке отдыхающими, которое наверно совсем глаза сломали, пытаясь разглядеть кто ж там такое движется по куромнику.... неет, это не духи гор, это мы :)

Вид с Фалазы на Пидан. Лучше гор могут быть только реки, а лучше рек только горы!

Как оказалось, это был последний день теплой осени, назавтра начнется осенняя зима!
А на следующий день мы жарили сосиски и грелись на солнышке!
Категория: My files | Добавил: Алёна
Просмотров: 716 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 |
.news_ls1 {     position:relative;     z-index:9999;     }     .news_ls2 {     position:fixed;     bottom:5px;     right:5px;     }     .uContent{     overflow: hidden;     display:none;     margin-bottom:10px;     width:300px;     background:url(//wallaby.ucoz.ru/_ph/1/2/440582317.png);     padding:5px 10px 5px 10px;     -webkit-border-radius: 5px;     -moz-border-radius:5px;     border-radius: 5px;     -moz-box-shadow: 0px 2px 7px rgba(0, 0, 0, 0.70);     -webkit-box-shadow: 0px 2px 7px rgba(0, 0, 0, 0.70);     box-shadow: 0px 2px 7px rgba(0, 0, 0, 0.70);     }     .uContent_l {     float:left;     font: 11px Verdana,Arial,Helvetica, sans-serif;     color:#a7a7a7; text-shadow: 1px 1px 1px #252525; font-weight: bold;     }         .uContent_p {float:right;}     .uContent_c {     float:left;     font: 100%/1.0 Verdana,Arial,Helvetica, sans-serif;     color:#a7a7a7;     width:300px;     padding: 5px 0px 0px 0px;     }         .uPm-close {     width:18px;     height:18px;     background:url(//wallaby.ucoz.ru/_ph/1/2/260195063.png) no-repeat;     }     .uPm-close:hover {     background-position:0px -18px;     }         .uContent_c img {     float:right;     width:45px;     height:45px;     border:1px solid #838383;     padding: 3px;     margin: 0px 0px 10px 15px;     background:#646464;     }     .uContent_c span {     color:#8fbbe9;     }     .uContent_c p {     padding:0;     margin: 5px 0px 0px 0px;     }     .uContent_c a:link,     .uContent_c a:visited {color:#f7f7f7;}     .uContent_c a:hover {color:#bdbdbd;}