Воскресенье, 2024-05-05, 10:35 PMГлавная | Регистрация | Вход

Главная » Файлы » My files

Детский поход на Смольные водопады
[ ] 2017-10-18, 1:55 PM

Пеший поход на Смольные водопады.

Автор: Кордюкова Евгения

Рано утром 15 октября, как и было запланировано, мы отправились на водопады. Туда, мы ехали на трёх машинах, многие ребята спали, а те кто нет, имели возможность запечатлеть наипрекраснейший рассвет! По приезду на место, мы подождали остальных ребят и некоторые даже успели немного перекусить). Как только вся команда была в сборе, мы провели тщательную разминку, уделяя особое внимание нижней части тела, так как путь, должен был быть достаточно продолжительным.

Затем, Лена собрала нас, рассказала о техники безопасности и мы отправились в путь. Так же, были назначены стажёры (Даша, Миша, Коля и Юля), замыкающие и ведущие поток. Во время пути, они менялись и получали новый, бесценный опыт. Мы делали небольшие остановки, наслаждались видами, загадывали желания у Тиса и набирали воду из водопада.

Добравшись, до места назначения, мы все забрались в беседку, пили вкусный, горячий чай, кушали и разговаривали. Когда пришло время идти назад, люди уже начали приходить большими группами, тогда то, мы и поняли, что приехали в очень удачное время!) На обратном пути, стало веселее, всегда были забавные моменты, над которыми можно было посмеяться. На пол пути, мы сделали привал, Коля и Юля в это время разожгли костёр и поставили кипятить чай. Остальные, перешли на другой берег и под руководством Олега Дамировича, начали осваивать новые шаги, для подъема по крутым и скользким склонам. Обратно, мы вернулись с руками, полными кедровых шишек, кому-то удавалось находить их с легкостью, кому-то с трудом, но тем не менее все принесли с собой "улов"!)

Немного отдохнув, мы продолжили наш путь. У меня, Полины и Нади всю дорогу было прекрасное настроение, поэтому мы очень много смеялись, что думаю не совсем нравилось остальным, но мы обещаем исправится :) добравшись до машин, все были немного уставшие, но довольные!) Мы со всеми попрощались, обнялись и направились домой. Вот так, мы провели прекрасный воскресный день, в компании замечательных, весёлых и интересных ребят!

Большая дружная компания, 16 человек.

Этот маршрут идеален для первого похода новичков, и просто для приятной прогулки на заре золотой осени.

Утром было довольно прохладно, приехали мы ранним утром, и пришлось утепляться.

Листья уже в большинстве своем облетели и устилали наш путь разноцветным ковром.

Главное в походе - отличное настроение!

Природа навевает расслабленное состояние ))

Первый водопад "Малыш", воды из-за засушливого лета в ключе немного, зато видны живописные ступени водоската.

Все дивились и взяли на вооружение то, как тщательно Миша гастрономически подготовился к походу.

Девчонок в клубе с каждым годом становится всё больше! Красавицы наши!

Мишаня не упускает возможности пойти в поход.

Туристская династия - Ольга с Ренатой.

Девчушки-хохотушки!

Третий водопад, тёплое солнышко, красивые блики в воде...ребята ))

Научили скалолазать, вот теперь так и норовят забраться повыше.

"Радио Коля", так шутливо назвали Николая за неумолкаемость девчонки ;))

Как котики расселись мы на солнышке и грелись, благо основной поток людей ещё не подоспел и можно было насладиться без суеты.

Даже Олега пробрало...

Далее мы направились в верхнюю беседку на камнепаде по лестнице из крупных валунов.

Вокруг открывались захватывающие виды, и мы без устали карабкались вверх!

Миша на фоне осыпных склонов горы Фалаза.

Собственно беседка. Нам очень повезло прийти в неё и застать свободной!

Обед с видами на горы и леса...!

Девочки уже не помнят который раз на Смольных, но с радостью ходят на этот красивейший маршрут снова  и снова.

За перекусом поговорили о знаковых тур объектах Приморского края.

И так как времени ещё осталось предостаточно, по пути обратно остановились на большой привал, провести практикум по кострам и передвижению по сложному рельефу.

У Юли и Коли получилось закипятить целых три двухлитровых котелка за час, использую самодельную подвесную систему.

А ребята учились переходить правильно броды по камням и траверсировать крутой склон.

А по ходу дела набрали кедровой шишки и полакомились орешками.

Вот в таких тренировочных моментах видишь как проявляют себя участники, отрабатываются навыки коллективной работы и взаимной поддержки. А это очень важно для последующих более сложных и интересных маршрутов!

Путь обратно... мы спешили за уходящим из распадка солнышком, и как сказали сами ребята, совершенно не устали! Спасибо всем, кто принял участие! Учебно-тренировочные мероприятия очень важны в обучающей работе по туризму!!!

Категория: My files | Добавил: Алёна
Просмотров: 705 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 |
.news_ls1 {     position:relative;     z-index:9999;     }     .news_ls2 {     position:fixed;     bottom:5px;     right:5px;     }     .uContent{     overflow: hidden;     display:none;     margin-bottom:10px;     width:300px;     background:url(//wallaby.ucoz.ru/_ph/1/2/440582317.png);     padding:5px 10px 5px 10px;     -webkit-border-radius: 5px;     -moz-border-radius:5px;     border-radius: 5px;     -moz-box-shadow: 0px 2px 7px rgba(0, 0, 0, 0.70);     -webkit-box-shadow: 0px 2px 7px rgba(0, 0, 0, 0.70);     box-shadow: 0px 2px 7px rgba(0, 0, 0, 0.70);     }     .uContent_l {     float:left;     font: 11px Verdana,Arial,Helvetica, sans-serif;     color:#a7a7a7; text-shadow: 1px 1px 1px #252525; font-weight: bold;     }         .uContent_p {float:right;}     .uContent_c {     float:left;     font: 100%/1.0 Verdana,Arial,Helvetica, sans-serif;     color:#a7a7a7;     width:300px;     padding: 5px 0px 0px 0px;     }         .uPm-close {     width:18px;     height:18px;     background:url(//wallaby.ucoz.ru/_ph/1/2/260195063.png) no-repeat;     }     .uPm-close:hover {     background-position:0px -18px;     }         .uContent_c img {     float:right;     width:45px;     height:45px;     border:1px solid #838383;     padding: 3px;     margin: 0px 0px 10px 15px;     background:#646464;     }     .uContent_c span {     color:#8fbbe9;     }     .uContent_c p {     padding:0;     margin: 5px 0px 0px 0px;     }     .uContent_c a:link,     .uContent_c a:visited {color:#f7f7f7;}     .uContent_c a:hover {color:#bdbdbd;}