Вторник, 2024-05-21, 2:41 AMГлавная | Регистрация | Вход

Кто сейчас на сайт

File Catalog
Главная » Файлы » My files

Детский пеший поход на Смольные водопады
[ ] 2016-05-31, 3:28 PM
Смольные водопады 2016.

Автор: Полина Осипенко (летописец похода).

В субботу 21 мая состоялся поход на Смольные водопады. На старте, когда всё снаряжение было выдано, наша команда отправилась в путь. Шли мы достаточно долго. Но перед каждым водопадом удивлялись его красоте. По дороге нам посчастливилось увидеть бурундучка. Наконец-то мы пришли на место, где разбили наш мини-лагерь. Дежурные накормили нас вкусным супом. И настало время "ОГОНЬКА" мы обсуждали наши должности и впечатления. Пора спать. День прошёл не зря!!!!
       Воскресенье 22 мая. Продолжение нашего путешествия. Сначала мы пошли на беседку, а затем на самый таинственный водопад, мы буквально потеряли дар речи. Но пришло время возвращаться. Мы вернулись в лагерь, поели и начали собираться. И вот мы уходим. Обратно нам удалось идти весело и хорошо. Придя к машинам, мы долго не могли успокоиться, поскольку за два дня очень привыкли друг к другу. Вот и закончился наш замечательный поход!!!

Отчёт руководителя похода.

Автор: Деркач Павел.

Для меня это был первый опыт руководства похода с ночёвкой, поэтому я серьёзно готовился. Работа руководителя начинается задолго до похода, так как необходимо раздать всем участникам должности и контролировать их выполнение. Невыполнение одним из участников похода своих обязанностей ставит под угрозу прохождение маршрута. В этом походе были следующие должности: помощник руководителя (Полина Кровякова), завснар (Влад Иванов), завпрод (Надя Роговец), завслад (Валера Проворов), завхоз (Гриша Сидоров), реммастер (Аня Карюхина), логист (Лена Антонова), хронометрист (Дима Бунин), летописец (Полина Осипенко).

И вот в субботу мы на двух машинах (всего 10 человек) встречаемся у шлагбаума возле нефтебазы. Завпрод и завснар распределяют еду и снаряжение  между участниками похода. Обработка репеллентами одежды и кожи, инструктаж перед выходом на маршрут и в путь. Так как для большинства ребят это был первый поход с ночёвкой, то было решено идти 45 мин. с интервалом 10 мин. для отд, чтобы перекусить или попить воды. За выполнением данного графика следил хронометрист.

Так мы дошли до водопада, где нужно было перейти на другую сторону реки. Но так как воды было много, перейти было сложно. Пришлось сооружать мостик в виде бревна. Какой же поход без трудностей!

Перейдя на другой берег и выбрав место для ночёвки, установили палатки, собрали дрова и дежурные начали готовить ужин. Поужинали мы засветло, так как до места ночёвки шли мы быстро. После ужина у нас был разбор дня, где каждый участник похода объяснял, как он понимает обязанности своей должности, справился ли он с ними или нет, а также оценивалась работа руководителя.

На следующий день после завтрака мы пошли на беседку, которая находилась на горе на противоположном берегу реки. Там мы разговаривали о том, кто какую должность хотел бы получить в следующем походе. Потом мы спустились вниз и пошли на небольшой водопад вверх по течению. Дойдя до него, все ребята уселись на камни и, смотря на водопад, замолчали минут на десять. Никогда такого не видел!!! После медитации на водопаде, мы вернулись в лагерь, пообедали, быстро собрались и выдвинулись в обратный путь. Все эти два дня нас сопровождала отличная солнечная погода. Дойдя до своих машин, загрузили в них вещи, попрощались друг с другом и выехали обратно в город.

P.S. Считаю, что первый опыт руководства удался.

Ходят слухи, что это был идеальный поход!!!

Начало маршрута на железном мостике через Смольный ключ.

Долгожданный привал, освежающая водичка и еда, день оказался очень жарким и душным.

Лучшая водичка из горного ключа!

Первый водопад "Малыш", по тропе идти тяжелее, чем по лесной дороге, да ещё с рюкзаками!

Начинающие юные туристы )))

Водопад "Трёхглавый", воды в связи с дождями много.

Хоть и выехали в обед, но шли бодро, что позволило отдыхать и фотографироваться у каждого водопада.

Ну как же без "себяшек"! Как ласково называет это массовое помешательство тётя Света...!

Лагерем встали на верхней поляне у креста, нижняя беседка была занята, да и мало там места под палатки. А здесь даже сделали импровизированные лавочки из брёвен вокруг костра добрые люди.

Девчонки поставили свою палатку под защиту ))) Но всё равно переживали и пели полночи )))

Дежурные нас вкусно и сытно кормили! Какое счастье, что дети уже вполне самостоятельные и со всем справляются!

Чай приготовили ароматный с таёжным травами, лечили Влада, он приболел и температурил.

Утром, пока не пришла толпа экскурсантов, пошли отдыхать на беседку на камнепаде.

Удалось и поболтать, и помедитировать, вот только мешала мошка, лето начинается видимо )))

А вокруг красотища! Виды на распадок и гору Фалаза.... пробудившаяся тайга в яркой зелени...!

Ребята грелись на солнышке, как котята )))

Наш Завснар Анечка )))

Дима кажется уснул на дереве....

А вот Валера не кажется, а прилёг поспать )))

Девчонки всё мечтают на Фалазу по курумнику сходить.

Верхний "тайный" водопадик.

Дети притихли и завороженно стали смотреть, как струится вода...

Третий водопад "Медвежий".

Паша хотел купаться, но вода ещё слишком холодна.

Паша и Надя как бы передают привет Олегу и желают удачи на предстоящих соревнованиях ;)))

Завслад был не просто щедр! А СУПЕР щедр! Как ничего не слиплось - до сих пор загадка!

Путь домой, никто не хотел, чтобы поход закончился, но что поделаешь.

Традиционая попытка сфотать прыги ;)))

Категория: My files | Добавил: Алёна
Просмотров: 1104 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 |
.news_ls1 {     position:relative;     z-index:9999;     }     .news_ls2 {     position:fixed;     bottom:5px;     right:5px;     }     .uContent{     overflow: hidden;     display:none;     margin-bottom:10px;     width:300px;     background:url(//wallaby.ucoz.ru/_ph/1/2/440582317.png);     padding:5px 10px 5px 10px;     -webkit-border-radius: 5px;     -moz-border-radius:5px;     border-radius: 5px;     -moz-box-shadow: 0px 2px 7px rgba(0, 0, 0, 0.70);     -webkit-box-shadow: 0px 2px 7px rgba(0, 0, 0, 0.70);     box-shadow: 0px 2px 7px rgba(0, 0, 0, 0.70);     }     .uContent_l {     float:left;     font: 11px Verdana,Arial,Helvetica, sans-serif;     color:#a7a7a7; text-shadow: 1px 1px 1px #252525; font-weight: bold;     }         .uContent_p {float:right;}     .uContent_c {     float:left;     font: 100%/1.0 Verdana,Arial,Helvetica, sans-serif;     color:#a7a7a7;     width:300px;     padding: 5px 0px 0px 0px;     }         .uPm-close {     width:18px;     height:18px;     background:url(//wallaby.ucoz.ru/_ph/1/2/260195063.png) no-repeat;     }     .uPm-close:hover {     background-position:0px -18px;     }         .uContent_c img {     float:right;     width:45px;     height:45px;     border:1px solid #838383;     padding: 3px;     margin: 0px 0px 10px 15px;     background:#646464;     }     .uContent_c span {     color:#8fbbe9;     }     .uContent_c p {     padding:0;     margin: 5px 0px 0px 0px;     }     .uContent_c a:link,     .uContent_c a:visited {color:#f7f7f7;}     .uContent_c a:hover {color:#bdbdbd;}