Воскресенье, 2024-05-19, 4:10 AMГлавная | Регистрация | Вход

[ ] 2016-12-05, 8:00 PM

Детский осенний лагерь 2016

Автор - Влад Иванов

Этих каникул я ждал еще после окончания летних. И когда настал день отъезда, моему счастью не было предела! Всех ребят забрал Лис, и мы в его автобусе с комфортом отправились в Анисимовку.

Через некоторое время мы приехали, нас встретил Володя. Ребят было немного, и мы заняли самые удобные кровати и на протяжении всего лагеря смотрели по вечерам фильмы на проекторе в спальне с большим удовольствием.

Каждый день у нас был расписан, мы никогда не сидели без дела. На дневках мы разжигали костры на скорость, катались на сноубордах возле базы, рубили дрова, в сильный снегопад чистили дорожки, лепили снеговиков, делали базы из снега и играли в снежки ( БЫЛО ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО!). И конечно же, самое главное, зачем мы и приехали в лагерь, так это покорить множество вершин, и у нас это получилось!

Первая гора - Читинза. Это очень необычная, по своему красивая гора  На нее было очень сложно подниматься, было скользко и круто, но нас это не остановило, и мы зашли на самую вершину. Покушали, посмотрели на другие горы и спустились вниз. Когда приехали домой, пошли в баню, согрелись, пообщались все вместе за чашечкой вкусного чая и легли спать.

Следующая гора, на которую мы словно залетели - Воробей. Она мне очень понравилась, особенно то, как она поменяла свой внешний вид после снегопада.  Особенно отличились ели, которые были полностью в снегу и инее. Мы не могли отойти от них и принялись фотографировать их!).

Наша следующая, третья по счету гора, это наша родная, всеми любимая, очень необычная и просто красивая Фалаза. Ее любят все, потому что она встречает всех путешественников с радостью. О ней и говорить нечего. Фалаза всегда была красивой и бесподобной. Особенно порадовал спуск вниз.

Ну и как завершение нашего путешествия, это гора Лысый дед. Она нам трудно далась летом, мы даже не зашли на самую вершину. Но в этот раз все сложилось замечательно и мы поднялись на самый верх. Было не так уж и сложно и безумно красиво. Деревья стояли очень близко и смотрели вверх. Вершина нас встретила не так как другие горы: поднялся ветер, снег, все закрылось туманом. Но мы все равно были рады.

Вот и закончился наш лагерь, нам так не хотелось уезжать. Спасибо всем за лагерь. Особенно хочу отметить и поблагодарить: маму Нади - Елену за оочень вкусный борщ и теплый прием после наших холодных и трудных походов. Лену за организацию лагеря, за то, что везла нас обратно, за участие в самых сложных походах ) Володю за организацию лагеря, за помощь в любой ситуации, за вкусную еду, за то, что вёл нас почти во всех походах!) Олега за то, что вёл нас на Читинзу, Лысого деда, спасибо огромное за разные советы!) Пашу за то, что вез нас обратно, за наши беседы в бане и в доме!) Особую благодарность надо выразить Лису. Он всегда помогал в сложных ситуациях, топил наш дом, благодаря тебе, у нас всегда была вода, был свет, было тепленько! И у тебя оочень проходимый, красивый, комфортный, большой автобус (я себе такой-же захотел)0)) Он везде нас довозил до места, никогда не подводил!!!! Спасибо всем огромное. Нас в лагере было немного, и можно поблагодарить каждого: Валера, спасибо тебе за лагерь, без тебя и твоих шуточек никуда!) Надя, с тобой приятно общаться, лучше всех разводишь костер, без тебя лагерь был бы не тот!) Ваня, ты был лучшим завсладом, спасибо тебе, с тобой можно поговорить, поиграть в любую игру!) Гриша, спасибо тебе за разговоры в бане, приятный ты человек!)

Подъем на Читинзу был непростой: на крутую и сыпучую тропу со стороны Каменки насыпало снежка.

Но сложность подъема компенсировали виды вокруг.

Минутка отдыха на крутом подъеме.

Чем выше поднимались, тем красивее были виды.

И взрослые, и дети порядком умотались.

И вот наконец вершинные луга.

Это не непонятная штуковина, это - остатки осадкомера.

До вершины осталось совсем немного, но сил уже нет.

Ура! Вершина!

Теперь нужно основательно подкрепиться и отдохнуть, перед скользким крутым спуском.

Чай с бутербродами на вершине - неземное лакомство.

Олег Дамирович отдыхает.

Через неделю, за которую участники лагеря побывали на вершинах Воробья и Фалазы, большая дружная компания приехала под Лысого Деда.

Подъем на хребет был неоднозначен, но по наитию был найден оптимальный путь - с постепенным набором высоты, без бурелома, по очень приятному "контрфорсику".

Залезли на хребет - нужно сфотографироваться. Дальнейший подъем был по гребню по пологой тропе.

И в итоге тропа привела нас к обломкам самолета.

Стоило только выйти из зоны леса, как задул ветер со снегом.

Какой-то альпинизм!

Вот и ребята идут, как отделение на восхождении.

Взошли на четвертую вершину за лагерь, да ещё какую!

Традиционное командное фото.

Кто-то занес на вершину бюстик Ленина.

На Памир ехать далеко и дорого - а тут свой, домашний "пик Ленина".

Укрылись за скальной стенкой для совершения другого традиционного ритуала - перекус на вершине ещё важнее, чем фото!

Валера в этом походе ответственный яйценос! Донес в целости и сохранности.

Альпинисты утепляются ;)))

Пора на спуск, в теплую машину, на уютную базу, а там домой и на учебу, до следующего, уже зимнего, лагеря!

Категория: My files | Добавил: Алёна
Просмотров: 697 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 |
.news_ls1 {     position:relative;     z-index:9999;     }     .news_ls2 {     position:fixed;     bottom:5px;     right:5px;     }     .uContent{     overflow: hidden;     display:none;     margin-bottom:10px;     width:300px;     background:url(//wallaby.ucoz.ru/_ph/1/2/440582317.png);     padding:5px 10px 5px 10px;     -webkit-border-radius: 5px;     -moz-border-radius:5px;     border-radius: 5px;     -moz-box-shadow: 0px 2px 7px rgba(0, 0, 0, 0.70);     -webkit-box-shadow: 0px 2px 7px rgba(0, 0, 0, 0.70);     box-shadow: 0px 2px 7px rgba(0, 0, 0, 0.70);     }     .uContent_l {     float:left;     font: 11px Verdana,Arial,Helvetica, sans-serif;     color:#a7a7a7; text-shadow: 1px 1px 1px #252525; font-weight: bold;     }         .uContent_p {float:right;}     .uContent_c {     float:left;     font: 100%/1.0 Verdana,Arial,Helvetica, sans-serif;     color:#a7a7a7;     width:300px;     padding: 5px 0px 0px 0px;     }         .uPm-close {     width:18px;     height:18px;     background:url(//wallaby.ucoz.ru/_ph/1/2/260195063.png) no-repeat;     }     .uPm-close:hover {     background-position:0px -18px;     }         .uContent_c img {     float:right;     width:45px;     height:45px;     border:1px solid #838383;     padding: 3px;     margin: 0px 0px 10px 15px;     background:#646464;     }     .uContent_c span {     color:#8fbbe9;     }     .uContent_c p {     padding:0;     margin: 5px 0px 0px 0px;     }     .uContent_c a:link,     .uContent_c a:visited {color:#f7f7f7;}     .uContent_c a:hover {color:#bdbdbd;}