Четверг, 2024-05-09, 9:04 AMГлавная | Регистрация | Вход

Кто сейчас на сайт

File Catalog
Главная » Файлы » My files

УТС в Анисимовке 2019 !!!
[ ] 2019-11-17, 3:31 PM

Учебно-тренировочные сборы в Анисимовке 30 октября - 4 ноября 2019 года.

Автор: Бурковская Татьяна

1 день

В первый день сборов мы отправились на Смольные водопады. Шли мы туда примерно пол дня, все очень устали, но по приходу на нужное место все были довольны собой. Утром был нежный морозец, а благодаря солнышку всё сияло и переливалось. Лежал иней, он отблёскивал и делалось волшебное настроение, как будто ты в какой-то сказке. Всю дорогу пели птицы, будто сопровождали нас, шумела речка, так приятно, что у тебя были мурашки по телу от всего происходящего. Периодически мы останавливались на привалы, подкреплялись энергией, делали фотографии на память и продолжали свой путь.

По дороге нам рассказывали про разные растения и их легенды. Мы шутили, делились историями, а кто-то даже пел песни. Путь с такой компанией был не долгий. Когда мы дошли, открывался потрясающий вид на Фалазу, мы сидели, кушали и смотрели, какой путь нужно будет проделать завтра. Всё было чудесно, отличная компания, великолепный, потрясающий вид и горячий чай. Вот, что нужно для счастья.

Чуть отдохнув, подкрепившись, сделав фотографии, мы дружной компанией, отправились обратно. На удивление мы дошли быстро. Заехав в лагерь, разобрав вещи, покушав, разделились по разным занятиям. Кто-то вязал узлы, другие занимались скалозлазанием, а третие пошли играть в настольные игры. Позже мы приняли баню и спать. Все были счастливами, уставшими и довольными.

Фото-дерево по дороге на Смольные. Классика!

Вкусный перекус! А какой он ещё может быть, когда ты голоден?!

Нам повезло - воды в Смольных было много после дождиков!

Загадали желание таинственному "духу леса"! Спасибо Тиме за легенду!

Весёлая и дружная компания собралась у нас на этих Сборах!

Девицы радовали нас улыбками и пением!

Беседку потрепал осенний поток туристов... Но выстояла!

2 день

Во второй день нашего похода, мы пошли на Фалазу. Встали мы рано, сделали разминку, поели, собрали вещи, оделись и пошли на улицу. Утром было довольно прохладно, светило солнышко и всё сияло инием. Шли мы, так же полдня, может меньше. По дороге у нас было несколько привалов, где мы пили горячий чай, многие сильно уставали, но сидеть долго нельзя было, так как тело быстро остывало и можно было легко простудиться.

Первый и долгий привал был перед вершиной, где открывался потрясающий вид, так же было видно море. Оно так блестело и сверкало, что тяжело было оторваться от всего этого. Когда мы отдохнули и подкрепились, настал последний шаг, вершина Фалазы. По дороге мы увидели срубленные деревья выше человеческого роста, а потом Лена сделала нам разминку для мозга и задала такой вопрос ,,Зачем эти деревья так высоко срублены и для чего?". Мы предлагали разные варианты, но всё не подходило. Потом кто-то сказал, что это для катания на лыжах и сноуборде зимой и это оказалось правильным ответом (для приземления вертолёта заброски фрирайдеров). Теперь нам оставалось разгадать только одно - как их срубили так высоко. И здесь хорошо у всех сработала логика, зимой на Фалазе выпадает много осадков и примерно срубы этих деревьев равны уровню снега, и естественно их срубили зимой. А пока мы эту загадку отгадывали мы были уже почти у цели. Последние шаги и мы... да, на вершине!

Это просто невероятное чувство - ты смотришь на всё это с высоты и понимаешь, какой большой и тяжёлый путь ты проделал и ты не хочешь останавливаться на достигнутом, а хочешь продвигаться вперёд к своей целе, мечте! Хоть один раз в жизни ты должен испытать такое чувство, как будто тебе мир даёт неописуемую силу и это просто волшебно. Смотря вокруг у тебя просто задерживается дыхание...

Через некоторое время, мы собрались обратно в лагерь. Шли мы не сильно долго, вечером часов в 6-7 уже были в тёплом, уютном доме. Мы переоделись, покушали и пошли играть в настольные игры и лазить. Чуть позже мы отправились перед сном в баню. Все были довольны собой, но надо было экономить силы на следующий поход и мы отправились спать.

Поднимаясь, нас сдували порывы ледяного ветра, уже думалось не посидеть наверху... Но придя, мы обрадовались тому ,что оказались с подветренной стороны, защищённые хребтом! А солнышко пригревало по-весеннему!

Видимость в этот день побила все рекорды!

Горячий чай из термосов бодрил и придавал сил!

Очаровательные девочки туристки!

Обед-перекус из трёх блюд на выбор или вместе: копчёная и варёная колбаска и сало, ну и про десерт завхоз и завслад не забыли!

Ободрённые осенним потеплением цвели второй раз рододендрон и готовы были снова распуститься почки на деревьях!

Тени от облаков многие увидели впервые и были поражены!

Основная вершина Фалазы! По кольцу решили не идти, чтобы не смотреть на сгоревший весной лес, возвращались по пути подъёма.

Добрые люди водрузили новый крест на вершину, теперь есть место для фото!

Ох какие виды! Мы ещё час нежились на солнышке на географической вершине и так не хотели уходить в ветренный распадок!

Ребята молодцы! Для многих из них это была первая сопка выше тысячи метров!

3 день

Сегодня нас ожидал очень тяжелый поход, а именно на хребет Большой Воробей. Встали мы раньше чем обычно, сделали разминку, быстро позавтракали, оделись, собрали вещи и поехали, а затем пошли. Воздух был превосходным, как будто было зимнее, морозное утро. У всех был хороший настрой. Доехали мы на машинах до дороги под Воробей. Нам приходилось проходить через речку по брёвнышкам и камням. Равновесие у всех было хорошее, поэтому обошлось без падений в воду.

Ближе к крутому подъёму, мы остановились передохнуть и набраться энергии. Когда мы уже поднимались у всех было хорошее настроение, у каждого была своя мотивация подняться на вершину. У многих это была еда. Было очень жарко, что приходилось снимать куртки и кофты. Тяжело было подниматься из-за того, что ты просто скользил по опавшим листьям. Когда мы поднялись на вершину, все были счастливыми, уставшими, но довольными. Все фотографировали замечательные пейзажи природы. Там был сильный ветер, поэтому мы побыли там не долго, а сделали всего два общих фото.

Но многих ждало огорчение, когда нам сказали, что нужно подняться на вторую вершину Воробья, но к счастью она оказалась очень лёгкой. Зато там уже не было ветра, а был штиль. Когда мы покушали, мы пошли фотаться. Сотовая связь ловила хорошо, поэтому многие позвонили родителям. Но желания не было сидеть в телефонах так как, все наслаждались пейзажами, чистым воздухом и просто отдыхали, копили силы на обратный путь. Пришло время собираться, так не хотелось оттуда уходить.

Спускаться было тяжелее, чем подниматься, под листвой были острые камни, да и впринципе сама листва скользила. Но с весёлыми разговорами всё казалось не так уж и страшно. Шли мы тем же путём, которым и пришли. Мы сели в машины, уже темнело было около семи часов. По приходу все поужинали, поделились своими эмоциями и отправились играть и лазить, но лазило всего 4 человека, т.к все были уставшими. Чуть погодя нас ожидала баня, все были счастливыми, что она была три дня подряд. После бани все быстро заснули.

Третий день подряд эти походы... из-за погоды, которая обещала испортиться на четвёртый день, мы пошли в хороший прогноз на Туманную и не прогадали!

Подъём давался очень нелегко, сказывалась накопившаяся усталость. Но красоты тропы вдохновляли продолжать путь!

Прогноз не обманул и на "всегда дующем Воробье" в этот раз было расчудесно!

Наши старшие опытные ребята Надя и Тима - СПАСИБО им огромное за интереснейший КВЕСТ и помощь в проведении Сборов!!!

Направляющий и замыкающий в походах всё время менялись и у новеньких ребят тоже была возможность постажироваться вэтом деле. Но свой талант открыл миру в этом выезде Тима - быть ему профессиональным гидом!!!

Первая вершинка на метео-станции, и всё-таки жпс показал, что она на пару метров выше второй!;)))

Насыщенная осенняя красота природы!

На обновлённой вершине горы Туманная - памятная табличка и тренога отлично вписались в пейзаж! Как впрочем и уставшие, но довольные, ребята!

"Если у тебя есть друг - веди его в горы!"

Полный восторг!

Наши супер-герои!

4 день

После трёх тяжелых походов, подъём был в 8. Все хорошо отдохнули и нас ожидал Квест. Мы поели, оделись и отправились на Капитанский мостик. Маршрут был коротким, но наклон был крутым. Когда пришли, мы отдыхали и наслаждались природой. Было довольно тепло и не было ветра. Природа всё таки очень сильно завораживает и даёт много сил, это лишь нужно почувствовать.

Чуть погодя, мы начали искать вторую подсказку для Квеста, т.к первая была в доме у Коли в обуви. Мы её быстро нашли, там было разделение на команды по пять человек и было указанно, что нам нужно идти в лагерь за другой подсказкой. Дошли мы быстро. Проходить Квест было очень интересно и увлекательно. Огромное спасибо создателям квеста, он получился великолепным, потрясающим, замечательным!

Каждый друг другу помогал и подерживал в чём-то. Квест был большим, мы его закончили проходить ближе к ужину. Когда мы пришли, у нас была генеральная уборка. Мы закончили её довольно быстро. Поужинав мы готовились к первому и последнему Огоньку за все сборы. За ним мы подвели итоги и поразговаривали по душам. После мы начали смотреть разные видео связанные с клубом и походами. Все были уставшими за весь день и поэтому быстро уснули.

5 день

Последний день, так не хотелось уезжать... Мы встали часов в 9, сделали разминку, потом кто-то отправился делать ОФП, а другие пошли бегать. После мы позавтракали и разделились по разным увлечениям. День прошел быстро, на улице было очень тепло и хорошо. После обеда мы начали собираться домой. Когда мы загрузили в машины вещи, начали прощаться. Попрощавшись и обнявшись, мы поехали домой. Все были довольны и счастливы осенними сборами. Спасибо всем за эти потрясающие каникулы, я их никогда не забуду!!!

"Когда догадался о подсказке на Квест ещё до того, как нашёл её!"

После трёх дней походов случилась сверх-компенсация и все были полны сил!

Этап ориентирования - фото КП в самых неожиданных местах!

Этап Квеста - переправа через реку.

Задание на равновесие - не пролив воды, перенести по камням котелок!

Любимый всеми этап - разведение костра и кипячение чая!

Троллейная переправа

Фото КП ориентирования в оригинальных местах!

А в день выезда ребята провели тренировку по самонаведению переправы!

Тут оказалось, что без узлов - никуда!

СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ЗА ТАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ!!! Вы молодцы и сильные будущие походники! Было ОЧЕНЬ приятно быть в вашей компании и наслаждаться позитивом и дисциплиной всё это время!!! Мы настоящая КОМАНДА! Теперь хоть куда!!!

Категория: My files | Добавил: Алёна
Просмотров: 403 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
1 Sergmoria
<a href=http://zmkshop.ru/uslugi/izgotovlenie-i-montazh-metallicheskikh-ferm/>монтаж металлического что это такое</a>